среда, 26 марта 2014 г.

Предпоследний мартовский отчёт.

Сегодня среда и я пришла к вам с предпоследним отчётом за этот месяц.
1. Картина. Вышила шкафчик и коробочки на нём приступаю к папе.
Невесту и ткань на шкафчике оставлю на потом. Ну, не люблю я белым цветом вышивать и всё тут!
2. Сапожок со снеговичками вышит полностью!!! Осталась сборка. Но, т.к. в этом месяце я сборку не планировала, поставлю его в планы на следующий месяц.
3. Икона двигается по чуть-чуть. Недостающий бисер так и не нашла пока. Так что вышиваю просто для удовольствия, когда настроение есть для такой ответственной работы.
4. На "Вышивалочке" девочки организовали СП по разработкам Любы Ющук. У меня давно лежала одна панелька, которую я начала вышивать по перенабору Л.Ющук. Решила присоединиться. Буду вышивать в виде отдыхалочки по 200 крестиков в неделю. К концу года закончу. Это мой долгосрочный план на несколько месяцев.
То, что было готово и отложено в шкаф
и продвижения за неделю

4 комментария:

  1. Поздравляю с полной вышивкой сапожка! Молодец!
    А продвижение по всем работам заметно.

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочки обещают быть красивыми!
    Нат, как же ты не любишь белым вышивать, а сама вышила такой огромный белый натюрморт??))))
    Поздравляю с готовой вышивкой под сапожок! Теперь важно не убрать подальше, а поскорее сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, да в натюрморте на самом деле очень мало белого цвета. Там основные цвета всё-таки серые и бежевые разных оттенков.

      Удалить