пятница, 27 декабря 2013 г.

Свежеиспечённое, новогоднее.

Кто о чём, а я опять о бутылках! Без лишних слов показываю продолжение новогоднего сумасшествия. Делала я делала заказы, и поняла, что мне тоже НАДО! Пока две. Но будут ещё три штучки для кумовей и крёстного, который снабжает меня бесплатным грунтом для моей батареи:)
Эти две были для учительницы и воспитательницы моего сыночка.
Остальные - заказы.
Ещё одного САнтика я сфотографировать забыла отдельно. Но он есть на общем фото заказа (крайний, с красными шариками)
А это - первая работа одной из моих "учениц". Она сделала практически всё сама. Моё - только декор горлышка. Так что, встречайте! Лилечка Юрьевна, респект Вам и уважуха!
На сегодня это свё. Завтра будет готова новая партия шампанского. Но покажу я его перед самым Новым годом. Надо же чем-то разбавлять эту феерию.

4 комментария:

  1. Я вот разглядывала-выбирала (больше всего с птичкой понравилась) и пришла к выводу что из таких бутылок нельзя пить, потому что тарой они не должны стать никогда, это ведь произведение искуства!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне тоже очень с птичкой понравилось!
    А ещё у ученицы твоей классно получилось - опушки межовые в три Д! Чем она делала?
    Сколько ж всего сделано бутылок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, опушки - это тот же снежочек из манки, только консистенция чуть другая. Про бутылки в следующем посте написала.

      Удалить
  3. This piece of writing is genuinely a good one it assists new web users, who are wishing in favor
    of blogging.

    Feel free to surf to my web page - seo services south africa (www.bigmediapresence.co.za)

    ОтветитьУдалить