четверг, 19 декабря 2013 г.

Новый год не за горами. Или новогоднее сумасшествие.

Добрый вечер, мои дорогие. Я так давно не писала у себя, что даже стыдно. А всё из-за переезда, сломавшегося монитора и невероятного количества заказов.
Так что я всё это время не сидела, а работала. Да, были заброшены все совместнички, но я обещаю, что после праздников я всё-всё догоню.
Почему после праздников? А потому что у меня висят ещё два рождественских заказа.
А пока...
Про Новый год.
Точнее, про подготовку к нему. Нет, не мою, а моих коллег. Отказать я им ну никак не могла, поэтому они теперь с подарками для своих близких.
Итак, с чего всё началось. А началось всё  вот с этой бутылочки
Её попросила сделать для друзей семьи наш секретарь. Её то я сделала... И понеслась.
Вот такая для её мамы. Со стразиками и завитками
А вот такая для нашего методиста
А потом вот такая
И такая
И, наконец, такая
Думаете, это всё? Нееет! У меня сейчас в работе 20!!! бутылок. Правда, из них 5 моих ;) Но все остальные - для коллег.
Все бутылочки находятся на разной стадии готовности. Так что скоро покажу новую партию (если, конечно, не утону в шампанском).
Хочу сказать отдельной спасибо моим девочкам из деканата за помощь. Теперь в грунтовании бутылок и в накладывании снега им нет равных! Без них я бы не справилась!!!
Но всем этим я занимаюсь на работе (благо пар нет, а в кабинете полный штиль и начальство не ругает). А вот дома я вышиваю икону бисером. Она у меня первая, но точно не последняя.
И как раз к празднику, покажу свои продвижения.
Вышиваю я её для крёстного (он у меня Николай). Планирую подарить на Рождество, т.к. к юбилею не успела. Вышиваю чешским бисером. Подбор мой. А был бы хороший фотоаппарат, ещё бы и точные цвета посмотрели. Мне результат очень нравится.
И, конечно же, всех Николаев, Николаевичей и Николаевных с Праздником!!!

8 комментариев:

  1. Обалдеть! Сколько красивых бутылочек! Браво! 20 штук в работе это нечто!!!
    Николай красивый, люблю бисерные иконы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня ещё 3 готово, но я их сфоткать не успела - заказчица забрала с пылу с жару.

      Удалить
  2. Наточка! Привет! :) Как давно мы тебя не видели! :)))
    А ты в это время решила производство декупажное развернуть! Молодец!!! :)))
    Икона замечательная! У меня лежит не начатая. Как-то я всё не решаюсь за неё взяться...
    А за поздравление - отдельное спасибо! Я же и есть - Николаевна! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за добрые слова. А это, действительно, уже целое производство. Не на один ящик.

      Удалить
  3. Ооо! Да у тебя, дорогая, там завод по декорированию бутылок! )))
    Очень красиво! А из чего снег?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко. Снег из стандартной смеси: клей+краска+манка. А в итоге - почти цемент получается.

      Удалить
    2. Я когда первый раз делала, то манку+клей пва+зубной порошок мешала, сохло долго, толстые слои потрескались, пришлось в три слоя накладывать.

      Удалить
    3. Нат, если с клеем и краской - застывает очень быстро и не трескается вообще. Скоро новые бутылочки покажу.

      Удалить