суббота, 19 октября 2013 г.

Цветочная осень

Обещала я вам показать в прошлый раз то, что ещё не показывала. А не показала я ещё две свои небольшие работы, которые полностью готовы были ещё в сентябре.
Сначала - очередная деньрожденная открытка. Если я правильно понимаю, она ЭКО. Я, конечно, но совсем уверена, но мне так кажется. Здесь - только натуральные материалы: рисовая бумага, бамбуковая бумага, лён, колосья, хлопок. Открытка мне очень нравится, поэтому будет много фото
Обратная сторона
Открыточка внутри
Маленькие украшалки
И кармашек для денег из сеточки
Вторая работа - вещь, вышитая в рамках цветочной авантюры в блоге у Светы. Долго думала, что же собрать из получившейся шовчиковой красоты. В итоге решила сделать бискорню. Кстати, это первая моя бискорню в этом году. Представляете, октябрь на дворе, а у меня пока только одна бискорню готова! Да, она первая, но точно не последняя. А всё почему? А всё потому, что у Светы совсем скоро стартует новая авантюра под названием "Осенний бал". Кстати, если кто-то ещё не записался, запишитесь обязательно! Будет интересно!
А сейчас, моя собранная и отфотографированная бискорню  "Флоксы"
Скоро будет ещё одна интересная бискорню, мои прихваточки и ещё кое-что вязаное...
А пока - поползла я отдыхать после похода за покупками. Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Ната, мне очень нравится твоя бискорню! Красивая, но у меня никак не вяжется она с флоксами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наточка, это личное. Вот как-то как только ранняя осень или позднее лето - так сразу флоксы с их запахом и разнообразием красок.

    ОтветитьУдалить