воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Ещё 2 СП или моя "звероферма"

Да, это реальная "звероферма"... И птички есть, и зверики.
Я покрасила  и залакировала своих лепных чудиков. Надеюсь, у меня всё-таки получатся брошечки в итоге. А пока, мои заготовочки для второго этапа СП
Ребёнку больше всего нравится совушка, а мне - котик. А кто больше нравится вам?
А ещё я шила курочек. Готовы второй и третий этапы курочек - прихваток
А ещё у нас вчера был первый звонок. Фото мало, но кое-что есть
И в классе
А это наши кроватки в группе продлённого дня. Они трёхъярусные.
Ну, и небольшая фотосессия после линейки
Вот такие у нас новости. А завтра - первый школьный день. Что нас ждёт - ещё не знаем, но очень надеюсь, что ребёнку будет нравится учёба.

3 комментария:

  1. Ната, чудесные! Особенно сова... (мечтательным голосом...))))))
    С днем знаний вас!!! Хороших друзей вам и интересных школьных будней!

    ОтветитьУдалить
  2. Наточка, поздравляю вас с началом пути!
    Терпения, желания учиться, тяги к знаниям!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташеньки, дорогие мои, спасибо вам огромное за добрые слова!

    ОтветитьУдалить