понедельник, 26 августа 2013 г.

Shabby-Мix-media Alterbook на выгуле

Сегодня, наконец-то удалось выполнить творческое задание к четвёртому этапу совместничка.
Мой бук сегодня гулял вместе со мной по моим любимым местам города.
Все любимые места у меня находятся по дороге с работы домой. Прохожу я пешком, надо сказать, не самое маленькое расстояние, но эти прогулки очень мне нравятся.
Сначала я выхожу с работы и иду по улице Пушкинской по направлению к Советской по вот этой дороге.
Далее выхожу на брестский Арбат - ул. Советскую. Это единственная полностью пешеходная улица города. Тут нет таких уличных торговцев как на Арбате, но очень много всяких классных кафешек и магазинчиков
Ровно на середине этой улицы находится памятник, посвящённый тысячелетию нашего города (которое будет в 2019 году)
У этого памятника я сворачиваю направо, и выхожу на Аллею Фонарей. Фонари там разные. Их проектировала ученица одной из наших школ, а оплачивали проект самые известные фирмы города. Покажу только два своих самых любимых фонарика
Ну, и почти в конце своего путешествия, выхожу на Площадь Свободы
А там уже и до дома рукой подать.
Хотела ещё свой дом показать, но он сейчас на реставрации, весь в строительных лесах и с ободранной краской. Так что, на этом заканчиваю своё путешествие.
В целом, дорога от работы до дома по такой красоте продолжается у меня минут тридцать прогулочным шагом.
А пока - всё.
Хочу сказать ещё раз спасибо Наде за её чудесный проект. С удовольствием поучаствую в её новых проектах.

5 комментариев:

  1. Спасибо за прогулку! С удовольствием посмотрела:)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо там у вас! город такой аккуратный, чистый:)
    бук красавец! поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Какая- же красота - те улочки по которым ты каждый день совершаешь прогулки! Бук вписался в городской пейзаж! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, прекрасный шедевр получился и интересный рассказ про дорогу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые улочки!)) спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить