среда, 10 апреля 2013 г.

Про всё на свете

Ура!!! У нас сегодня первый по-настоящему тёплый день!!! И я первый раз одела пальто!!! Надеюсь, к шубе возвращаться не придётся в ближайшее время. Нет, я её, конечно, люблю, но за 6 месяцев зимы она мне порядком надоела.
На улице солнышка нет. Точнее, оно-то есть, но спрятано за тучами. Глаза, правда, режет и так неплохо. Эх, быстрее бы листики распустились! так запаха весны хочется!!!
В общем, вы уже поняли, что настроение у меня потихоньку улучшается, натюрморт вышивается, а на работе творятся кое-какие мелочи.
Сегодня покажу несколько из них.
Первая - мешочек Bourse.  Вышила я его в рамках обменного проекта на форуме  Вышивалочка. Там сейчас столько красоты девочки натворили!!! А у меня такой мешочек получился
 Я его уже наполнила и совсем скоро отправлю новой хозяйке. Надеюсь, он ей понравится.
2. Наконец-то собрала батончик!!! Осенний, от Оли. Стыдно, но только сейчас чуток времени выкроила на него, хотя все материалы ещё в осени лежали в коробочке, ждали своей участи.


И на закуску, так сказать, совсем новое, ни разу не показанное. Хоть я давно тихонечко скраплю, но работы свои здесь не показывала. Неудобно как-то. Так красиво у девочек получается, а у меня постоянно чего-то не хватает. Правда, тем людям, для которых я делала открыточки, конвертики и рамочки всё очень нравится. Вот они и уговорили меня сфотографировать и показать вам свою последнюю открыточку.
Делала я её на день рождения нашему декану. Она очень стильная женщина, с хорошим вкусом. Для неё у меня родилась винтажненькая открыточка.
Цветок - из бумаги для пастели, кружево, репсовая лента, ретро-фото, двухсторонний картон, распечатка на принтере. Внутри - кармашек для денег

Ну, как-то так... Как считаете, стоит мне ещё что-то скраповое показывать или нет?
Жду вашего мнения.
А пока-побежала дальше натюрморт вышивать.
Пока-пока!!!


8 комментариев:

  1. Наталь, очень интересные изделия! Мешочек непонятный, больше на корзинку похож, но вышивка симпатишная! Пуговку очень хочется лизнуть!
    Представляешь, а у меня нет ни одного батончика, сшитого мною, только от Натик-Натик подарочный.
    Скрап мне немного непонятен, сама точно не буду заниматься, но все равно интересно иногда посмотреть, куда улетает разгулявшаяся фантазия автора.
    Жду хваст с натюрмортом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мешочек можно полностью ленточкой затянуть и он закроется. Но мне так больше нравится. И у дизайнера так. А ещё он у меня так хорошо лёг, всё как надо.
      У меня тоже только 2 батончика собственных и один подаренный. Подаренный тоже, кстати, осенний. Скоро насобираю корзинку мелочёвочки и буду ставить для красоты, на каждый сезон - свою. А ещё смотри, какая тут красота. http://www.rukodel-zabavy.com/Prikladnaya-vishivka/View-all-products.html. Тааак хочется, только пока денег нет:(((
      По поводу скрапа - мне лично нравится ковыряться с этим всем, свои скетчи рисовать или уже готовыми пользоваться. Правда, обхожусь пока подручными материалами. Сама листы тонирую, фото или отрисовочки распечатываю, цветы делаю. Но, буквально в следующую субботу буду делать открыточки с использованием настоящей скрап-бумаги, а не самодельной. Правда, опять таки, цветок самой ваять придётся:)))

      Удалить
    2. Наташ, зашла по ссылочке - классные штуки, только мне кажется невыполнимым...

      Удалить
    3. Почему же, очень даже выполнимая штучка. Я же орхидею сделала. Оказывается, всё не так сложно, как выглядит.

      Удалить
    4. Ух,ты, а я не видела, ну или забыла уже про неё...
      Ну, понятно ж, что нашими бриллиантово-золотыми ручками можно сделать все, что угодно, но у меня пока в голове не укладывается, как это устроено...

      Удалить
    5. Натуль, если не видела, посмотри у меня здесь. http://severinkanatacha.blogspot.com/search/label/%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0 Будет интересно, есть подробное МК;)

      Удалить
  2. Какие чудесные работы! Мешочек очень понравился, и батончик тоже. Открытка отлично выглядит. Ты молодец, столько всего красивого сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По поводу открытки. У нас на работе есть такая женщина. Она что не увидит, обязательно в этом найдёт к чему придраться. А на открытку просто сказала "Красиво". Это уже что-то да значит:)))

      Удалить