суббота, 11 августа 2012 г.

Серебро с кислинкой

Помните? Начинала я проект от Меленки? Да-да, ажурную сумочку-клатч. И вот, спустя почти полгода, она готова. Процесс вязания, как всегда, прошёл очень легко и быстро. А вот сборка... Да, с этим у меня проблемы. Вроде бы и хорошо получается собирать до кучи все детальки, но настроиться на сам процесс мне всегда очень сложно...
Ладно, не буду вас загружать своими тараканами. Посмотрите лучше, что у меня получилось в итоге творческих мук.
Итак, сумочка (под кодовым названием "Кармен")
Связана из ниточек YarnArt Tulip, ткань-основа и подкладочная - однотонный атлас, ручки - двухслойная цепочка. Сумочка на молнии
Ну и какая же Кармен без цветка?
А вот так сумочка выглядит изнутри
Изначально планировала сделать сумочку для каждодневной носки, но в итоге, получилась красавица для выхода в свет. Так что, вечернее платье, красивая причёска, профессиональный макияж и обалденная сумочка - вот мой образ для похода в ресторан.
Леночка, спасибо тебе огромное за этот проект!!! Надеюсь, что в следующий ты меня позовёшь... ;)

20 комментариев:

  1. О, какая красотка! А я свою так и забросила, времени нет. Поздравляю, все дамы обзавидуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо!!! Ничего, что забросила. Ты же её в конце-концов доделаешь. Поверь, радости от пользования такой сумочкой - масса!!!

      Удалить
  2. шикарная работа!!! и цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, сумочка очень стильненькая получилась. МОЛОДЧИНКА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Такая красота получилась!!!
    А про долгий настрой - может этим все Натальи страдают?! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, за всех сказать не могу, но у меня это - просто бич какой-то.

      Удалить
    2. Ну, и я лично про себя... У других может и не так? Чего уж на них зря наговаривать?... :)))

      Удалить
  5. Ну и красивая она!!! Конечно ей дорога только в ресторан!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Ну, если тебе нужна будет новая сумка:)))), приходи - всегда рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тебе отдельное спасибо!!! За сумочкой новой - обязательно зайду. Сумок много не бывает! Тем более, что первую мою сумочку по твоей схеме эксплуатирует наряду со мной и моя мама:)

      Удалить
  7. Замечательная вещица получилась. Пусть принесет много радости!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая красота получилась! Очень нравится сочетание цветов, такое благородное.

    ОтветитьУдалить
  9. Класс, сумочка сказочно красивая получилась, наверное море комплиментов!!!
    А я свою скоро до дыр заношу:))), так она мне нравится!!!
    Отличная авантюра получилась у Леночки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я её в основном на выход ношу. Но уже несколько раз подходили дамы и спрашивали, где я такую купила. Когда говорю, что сама сделала, удивляются и восхищаются.

      Удалить
  10. Красота то какая, изумительная сумочка!

    ОтветитьУдалить