понедельник, 6 августа 2012 г.

Зелёное недоразумение

Однажды, в нашем ботаническом саду распустился чудесный цветок. Он был таким необычным, невесомым, как крылья бабочки. И никто не знал, что это за цветок, потому что он был словно из сказки. Красавец был столь хрупок, что казалось, если подойдёшь к нему чуть ближе, он может разбиться на тысячи осколков. Все, кто знал о чуде, приходили на него полюбоваться, но никто не решался подойти слишком близко.
И вот, в один прекрасный летний день, на чудо-цветок пришла полюбоваться и я.
Движение его нежных лепестков от малейшего дуновения ветерка заворожило меня настолько, что я начала мечтать о море. И вдруг, в мои мечты бесцеремонно ворвался непонятный звук. Прислушавшись повнимательнее, я поняла, что нечто хлюпающе-чавкающее доносится со стороны цветка, а точнее, из него самого.
Очень осторожно, чтоб не спугнуть вредителя (который явно собрался полакомиться нашим красавцем), я подошла ближе и увидела... нечто!!!
Но самое ужасное, что ОНО меня тоже заметило, издало хрюкающий звук и громко и отчётливо произнесло "Ням-Ням". Перепуганная до смерти, я не знала, что мне делать: бежать и звать на помощь или самой прогнать наглого вредителя. Решив, что время зря терять не стоит, и ринулась в атаку!
Но, как только я подошла ещё ближе, я увидела, как же всё-таки обрадовался мне неведомый зверёк. Он улыбнулся мне и повторил: "Ням-ням!!!"
- Маленький глупыш, - сказала я. - Иди скорее сюда, я тебя покормлю.
Зверёк в ответ только покачал головой, и произнёс, показывая на цветок:"Дом".
- Это твой дом? Как же тебя никто не заметил раньше?
И тут я поняла, что я первая решилась так близко подойти к чудесному цветку. Вот и получилось, что Нямчика никто до меня не видел.
Я осторожно сорвала цветок, и бережно понесла его домой. Теперь мне предстояло самое сложное - выяснить, чем же питается Нямчик?
Продолжение следует...

(Нямчик был создан специально для одной замечательной рукодельницы с моего любимого форума Вышивалочка). С ним мы участвуем во втором этапе проекта "Игольницы и Ко".

И ещё, девочки, я скачала эту схему на одном форуме, уже и не помню где. Знаю, что это, как и ещё 3 оставшиеся схемы Нямчиков, являются авторскими. Поэтому, если кто знает автора или узнал свою разработку, сообщите мне, пожалуйста, чтобы я могла добавить в пост информацию о человеке, который создаёт таких чудиков. Ведь я создала свой вариант отшива и оформления с любовью.
А вот так мы готовились с Нямчиком к переезду к новой хозяйке. "Полностью упакован".
На сегодня всё. Надеюсь, автор найдётся и мой подарочек понравится.
Всё, пошла спать, а то завтра на работу рано вставать. Всем полуночникам: пока-пока!!!
   


1 комментарий: