суббота, 5 февраля 2011 г.

Итальянское сахарное печенье

Пекла вчера я печенье. Сахарное. Я его очень люблю, но по такому рецепту делала первый раз. Очень вкусное получилось. Нежное и рассыпчатое. Допекал правда вторую партию уже муж-я на работу убежала с первой частью вкусняшки. Я то думала, приду домой, сфотграфирую красиво и вам покажу, но... когда я пришла, из 30 шт. осталось только 5. Так что фото только такое есть
Рецептик очень простой. Я его стащила их интернета, откуда точно-не помню. Он мне своей оригинальностью понравился. Может, и вам пригодится.
Итальянское сахарное печенье 
125 грамм маргарина (или сливочного масла)
250 грамм муки
Две – три столовых ложки сахара
60 мл. светлого пива (или минеральной воды с газом)
Коричневый или обыкновенный сахар для обваливания печенья
немного ванильного сахара для аромата

Масло или маргарин нарезаем небольшими кусочками, смешиваем с просеянной мукой, растираем руками до состояния крошки. Добавляем сахар, ванильный сахар, вливаем пиво или минеральную воду комнатной температуры, быстро замешиваем тесто. Делаем из него шар, перекладываем в миску, накрываем пищевой пленкой и убираем в холодильник на час.Достаем охлажденное тесто, делим его на две части, и каждую половину еще на двенадцать частей. Скатываем маленькие шарики, потом раскатываем в жгутик длиной десять сантиметров, делаем колечко. Обваливаем в сахаре, выкладываем на застеленный пекарской бумагой противень и ставим в духовку. Выпекаем при температуре 180 градусов примерно 15 – 20 минут. Печенье должно слегка подрумяниться. 
 
Приятного аппетита!!! 

2 комментария:

  1. ААААААААА! Наташа,и зачем я к тебе заглянула. Я на диете сижу, а тут такие вкусности. Полный рот слюны. Обязательно попробую своим испечь.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное,очень вкусное))Пошла печь))

    ОтветитьУдалить