понедельник, 27 декабря 2010 г.

Дождалась!!!

Ура!!! наконец-то я дождалась, когда долетит до своего нового обладателя ещё один мой подарочек. А шёл он очень долго, хотя и не очень далеко, всего лишь в Питер к замечательной хозяюшке-рукодельнице Виолеточке.
А вот, что я собрала для Вилочки и её семьи
 Ну, и рукодельные подарочки поближе. Это мой самый первый в жизни пинкип. шить их мне понравилось очень. Собирать легко. а результат-радует глаз
 И обратная сторона этого чуда

Это символ 2011 года, толстенький и позитивно-яркий 
 И ещё одна рукоделочка. Жутко люблю всякие украшалки для нас, любимых. Вот и получились у меня такие вот снежинки-серёжечки. Только, как известно, сапожник без сапог: у меня, как всегда, не оказалось металических колесек для скрепления элементов друг с другом, пришлось на ниточки собирать, что увеличило вероятность выскакивания снежинок их крючочков. Но я постаралась сделать так, чтоб они не выскакивали-плотно зажала колески на самих крючках.


1 комментарий:

  1. Какой зая-толстопуз!!! А в таких украшениях новая хозяйка будет снегуркой-волшебницей

    ОтветитьУдалить