среда, 15 декабря 2010 г.

Любовь вторая-вышивальная

Эх, это не любовь. это просто зависимость!!! И, как любая зависимость, мой хомякоз распространяется не только на запасы, но и на процессы. Сейчас подумала, сколько же у меня сейчас в работе картин? Посчитала: из больших-5, но, как же без отдыхалочек? Так что до Нового года хочу успеть ещё и 4 мелочишки-авочки, да ещё 3 буду начинать.
А теперь, о процессах. Извините, но фоткать суперпрофессионально времени нет, так что покажу те фото, которые есть.
Во-первых, мои Розы от Ланарте. Что я с ними сейчас мучаюсь!!! Бэк-жуть, но результат получается-конфетка. Готовы уже 2 части триптиха. Вот как это выглядит
 Недавно рылась в интернете и набрела на оригинал этой красоты
Автор- JOADOOR
Заходите, любуйтесь.
Второй процесс-Тигры от Fleur de Lis
Тут закончены полностью левая часть картины, деревушка внизу и малыш-тигрёнок.
Третья гигантская работа- Зелёная улица от DOME.
Здесь пока начала только первый домик.
4-это подушечка с магнолиями от китайского производителя. Вышиваю по набору. Процесс-очень приятный, качествонабора -не просто радует,  а восхищает!!!
Ну, и пятое-это мой авочный долгострой-
Фото не моё, у меня пока только правая верхняя часть готова.
Ну, и, конечно, мои авантюрки, авантюрочки, авантюлечки

Комментариев нет:

Отправить комментарий