понедельник, 13 декабря 2010 г.

Две нежданных радости среди тяжёлых будней.


Я сегодня получила сюрприз новогодний на Крестомании от Абракадабра!!!  ЗАВИДУЙТЕ все!!! Мне такое пришло, о чём я, в очередной раз мечтать даже не могла!!!
Всего очень много и оно ТАКОЕ  Самый главный герой обмена-пинкип, да не простой, а ПАУЭЛЛ Теперь у меня будет стимул побыстрее свою хочушку-закладку от Пауэлла начать, ведь я увидела результат, и даже его пощупала.  

Вышито это чуда на 18 канве, крестики ровнюсенькие, а бэк как выложен! Ювелирная работа!!! Следующая рукоделка-кошачая Символ года сразу после фотосессии малый себе отобрал  Сидит, под щёку его положил и за лапки дёргает "Дёуг-дёуг". 
 Дальше- чудо-звёздочка Действительно, чудо!!! Уже месяц на такие звёздочки смотрю, но самой вышить и собрать-времени не хватает. А теперь, благодаря Алёне, у меня тоже есть такая звёздочка для ёлочки!

А теперь, извините, конечно, но для меня самым желанным был далеко не пинкип, да и не котик, а вот ЭТО. Это кружево, да не простое, а коклюшечное (Алёна, правда ведь?).  Пока писала, меня поправили, что это-фривольте, но, всё равно-просто чудо!!! 

А коклюшки-это не просто мечта, а самая моя главная СУПЕР-МЕГАМЕЧТА-научиться на коклюшках плесть. Но, к сожалению, я уже несколько лет не могу купить коклюшки. Нашла один интернет-магазин, но он только по России торгует, просила подругу, её отец вроде согласился, но у него не получилось этих палосек красивых и гладких наделать. так что, Алёна, сижу, на снежинку слюни пускаю А брошка-вообще, всех на работе сражу наповал. А когда ещё скажу, что это подарок!!! Кстати, это или мистика, или просто женское "надцатое"
чувство, но мне второй раз на Крестомании дарят брошки для коллекции, и каждый раз они не просто в тему, а в "глаз бьют"! Вот и эта брошь сразу поселится на моей новой кашемировой кофточке (собиралась для неё как только с больничного с ребёнком выйдем, идти покупать малепуську, а то там такая модель, что просто требует или брошечки, или пуговки оригинальной на воротник). Цвет-мой любимый и под кофточку подходит идеально!!!
Ну. и, конечно, ещё был огромный дополнительный подарок: коробочка для бисера, сам бисер, пуговки-снеговички, шармики-звёздочки, ткань для Тильдочек, свечечка новогодняя к столу, 2 оттенка оранжевых ниточек для вязалок, 2 моточка меланжа от ДМС и Анкора(не знала, что у них такой шикарный оттенок есть!), две книжечки с апликацией для сынули (завтра будем развлекаться ) . Ну, и на сладенькое, зефирчик, который я спрятала до Нового года.
Алёнушка, огромное спасибо за такой подарок!!! Не просто порадовала, я целую ночь спать уже не буду, буду снежинку разглядывать, да кота тискать.
Ну, и вторая часть радости-был наконец, получен мой Сюрприз от Снегурочки на Вышивалочке. Летал он очень далеко, в Казахстан. Прибыл туда через 12 дней после отправки. Довольно быстро, учитывая теперешнюю загруженность почты. Я весь сюр не фоткала, покажу только рукодельную часть
Это-праздничный наряд для заварничка. Вышит на 14 Аиде. Завитки и ствол ёлочки-серебрянный металик, бантики-золотой. Надпись-металик -мультиколор от Гаммы. Украшена пришивными стразами. Сшита вручную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий