воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Любовь первая-семейственная

Все мы - животные социальные. но в многообразии окружающих нас людей есть маленькая группа. которая называется семья. Ради неё мы готовы не всё. хотя часто и не показываем вида. и начинаем жалеть, что обижали своих близких понапрасну только когда случается непоправимое.
У меня семья-это мои самые любимые сыночек и муж, ну и, конечно. родители. Мужа зовут Эдик,  а сын-Ярослав. это они так в прошлом году развлекались в музее паровозов 
Милые мои, самые любимые!!! Я вас просто обажаю, хотя вы часто и злите меня без причины. Но я точно знаю, что вы это не нарочно и потом долно сожалеете об этом.
А ещё предлагаю поразвлекаться!!! Почувствуйте себя Дедом Морозом!!! Попробуйте осчастливить подарками как можно больше семей!!! Мой рекорд - 29. Кто больше?  Помоги Дедушке Морозу

2 комментария: