воскресенье, 18 марта 2018 г.

Шоколадницы к 8 марта

Добрый день. Я сегодня предлагаю вернуться чуть-чуть в прошлое. А именно в чудесный праздник 8 марта. Все получили цветы от своих мужчин? И я тоже. Я, кстати, 8 марта была на дне рождения у своей лучшей подруги и по совместительству кумы. Праздновали сразу 3 события: день рождения. 8 марта и новоселье в из новом доме.
А вот 7 марта мой сынок поздравлял своих учителей и девочек с праздником. так что маме нужно было придумать, что мы ил подарим. Решили подарить по шоколадке и чаёк. Чтоб сразу было с чем шоколадочку заточить. дальше-фото 8 шоколадниц для наших учителей
 
 
 
 
 
 
 
Шоколадницы скромненькие, но яркие, как и все наши красавицы-учителя.
А вот для девчонок я сделала вот такие сумочки
Вот как-то так мы поздравили наших замечательных девочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий